Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование эффективного образовательного пространства в рамках введения ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Трифонова Н.В. 1 , Трифонов С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1089 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №43»
Для цитирования:
Трифонова Н. В. Формирование эффективного образовательного пространства в рамках введения ФГОС: сборник трудов конференции. / Н. В. Трифонова, С. В. Трифонов // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 74-76. – ISBN 978-5-6042142-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В работе проанализировано понятие «единое образовательное пространство». Авторами также рассмотрено влияние внедрения ФГОС на педагога.

Список литературы

  1. 1. Готопова Н.Д. Создание единого образовательного пространства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/sozdanie-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva-1379007.html (дата обращения: 21.12.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.