Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Алгоритм педагогического мастерства. Конструирование занятия на уроках «Изобразительное творчество»

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Ткалич С.К. 1 , Пушкарева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1712 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Ткалич С. К. Алгоритм педагогического мастерства. Конструирование занятия на уроках «Изобразительное творчество»: сборник трудов конференции. / С. К. Ткалич, Е. В. Пушкарева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 107-112. – ISBN 978-5-6042142-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья содержит авторский метод преподавательской работы в технике акварели. Авторы предлагают фрагмент передового опыта как алгоритм педагогического мастерства и реконструкцию стандартного занятия на основе сценария.

Список литературы

  1. 1. Варитсорн Д. Истоки художественной эстетики в креативной индустрии на примере тайской керамики // Научная студенческая конференция. Педагогические науки. – Чебоксары, 2017.
  2. 2. Катханова Ю.Ф. Информационные и коммуникационные технологии в обучении детей изобразительному искусству / Ю.Ф. Катханова, Д.Д. Аветисян // Научные открытия в эпоху глобализации: Сборник статей в 2 ч. Ч. 2.  – Уфа: МЦИИ омега Сайнс, 2016. – С. 137–141.
  3. 3. Катханова Ю.Ф. Онлайн средства для создания электронного образовательного ресурса / Ю.Ф. Катханова, Д.Ю. Кирилов // Наука и образование: новое время. – 2016. – №3.
  4. 4. Ткалич С.К.  Методика разработки цифровых образовательных ресурсов в системе художественного образовани // Коллективная монография «Методологические основы формирования современных цифровых образовательных ресурсов». – Н. Новгород: Профессиональная наука, 2018. – С. 105–140.
  5. 5. Как рисовать акварелью по сырому. Техника на примере [Электронный ресурс]. – Режим доступа: youtube.com›watch?v=gwDsjdogKSE
  6. 6. Презентация «Акварельные техники». Живопись [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infourok.ru›prezentaciya-akvarelnie…posiromu…
  7. 7. Техники рисования акварелью: советы и приемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wearts.ru›Журнал›Советы и приемы.
  8. 8. Игровые методы проведения занятий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: lektsii.org›6–27662.html
  9. 9. Активные и интерактивные методы обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: science-education.ru›Научный журнал
  10. 10. Проблемы проведения интегрированного занятия в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: e-koncept.ru›2016/16023.htm.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.