Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование ригидности будущих педагогов

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Авторы:
Углицких А.А. 1 , Дементьева В.В. 1
Научный руководитель:
Малеева Е.В.2
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1557 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
2 Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Для цитирования:
Углицких А. А. Исследование ригидности будущих педагогов: сборник трудов конференции. / А. А. Углицких, В. В. Дементьева // Научные исследования и разработки студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 26-29. – ISBN 978-5-6042302-0-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются психический феномен ригидности и влияние данного качества личности на успешность педагогического общения. Приведены результаты исследования ригидности студентов педагогического института, обоснована необходимость целенаправленной работы по развитию у будущих педагогов оптимального уровня ригидности в общении.

Список литературы

  1. 1. Кустова Е.И. Социально-психологические качества личности студентов, влияющие на будущую профессиональную успешность // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 57–65.
  2. 2. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Бахрах-М, 2001. – 625 с.
  3. 3. Савко И.В. взаимосвязь когнитивных стилей и отношения к инновациям у студентов педагогического профиля // Научные труды республиканского института высшей школы. – 2018. – №18-3. – С. 17–25.
  4. 4. Словарь психолога специального образования / Сост. Е.А. Черенёва; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012. – 202 с.
  5. 5. Яшин А.А. Когнитивная ригидность как фактор недостаточной успешности // Психология и психотехника. – 2015. – №11 (86). – С. 1146–1157.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.