Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование проблемы педагогического контроля и его обеспечение в деятельности учителя биологии

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Магомедова Р.Р. 1
Рубрика:
Биологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1949 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №16»
Для цитирования:
Магомедова Р. Р. Исследование проблемы педагогического контроля и его обеспечение в деятельности учителя биологии: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 7-10. – ISBN 978-5-6042302-0-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье говорится о том, что контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Педагогический контроль и оценивание – это непременные спутники образовательного процесса. Автором подробно описаны функции, выполняемые контролем. Описывается все, что связано с педагогическим контролем, также говорится о различиях понятий оценки и отметки. Выдвинутая совокупность методов педагогического контроля и оценивания позволяет видеть достаточно точную и объективную картину качества обучения учащихся.

Список литературы

  1. 1. Актуальные проблемы биологии, экологии, методики преподавания и педагогики: сборник статей (по материалам заседания секции «Актуальные проблемы зоологии, экологии и методики обучения биологии в общеобразовательной школе» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «45-е Евсевьевские чтения» (19–20 мая 2009 г.) / Под общ. ред. проф. М. А. Якунчева. – Саранск: Изд-во Средневолж. мат. общ-ва, 2009. – 214 с.
  2. 2. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1997. – №4.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-н/Д: Феникс, 1997. – 480 с.
  4. 4. Методика преподавания биологии: Учебник / Под. ред. М.Я. Якунчева. – М.: Академия, 2008. – 315 с.
  5. 5. Пасечник В.В. Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс: Методическое пособие к учебнику В.В. Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс» / В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2013. – 93 с.
  6. 6. Плетнева Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое условие управляемой поглощенностью учебной деятельностью // Современные наукоёмкие технологии. – 2008. – №5. – С. 91–92.
  7. 7. Телеева Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие – Шадринск: Изд-во Шадрин. пед. инст-та, 2009. – 116 с.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Приказ МОиН РФ от 17 мая 2012 г. №413.
  9. 9. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273.
  10. 10. Харченко Л.Н. Современное биологическое образование. Теоретический и технологический аспекты / Л.Н. Харченко, В.И. Горовая, Н.Н. Сотникова. – М.; Ставрополь: Сервис-школа, 2005. – 340 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.