Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогов к работе с ТРИЗ-технологией

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Филюкова Е.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1577 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
Для цитирования:
Филюкова Е. С. Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогов к работе с ТРИЗ-технологией: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 134-137. – ISBN 978-5-6042142-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одной из перспективных и эффективных технологий является ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач является уникальным инструментом для поиска нестандартных идей, развития творческого и сильного мышления, формирования творческой личности и коллективов. Автор отмечает, что выход на инновационный уровень педагогической деятельности, личностное осмысление педагогом перехода на системный, более высокий профессиональный уровень, позволит ему видеть целостность картины общих закономерностей в педагогическом процессе при реализации технологии ТРИЗ.

Список литературы

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Найди идею. Введение в теорию решения изобретательских задач [Текст] / Г.С. Альтшуллер, – 3-е изд., доп. – Петрозаводск: Скандинавия, 2003. – 240 с.
  2. 2. Богославец Л.Г. Управление педагогическим процессом в дошкольном образовательном учреждении инновационного типа [Текст]: Дис. … канд. пед. наук. – Барнаул: БГПУ, 1999 – 179 с.
  3. 3. Клочкова Г.М Личность преподавателя в условиях креативного вузовского образовательного пространства / Г.М. Клочкова // Фундаментальные исследования. – 2013. – №10. – Ч. 6. – С. 1351–1355.
  4. 4. Клочкова Г.М. Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента / Г.М. Клочкова // Образование и общество. – Сентябрь-октябрь. – 2012. – №5 (76). – С. 136.
  5. 5. Корзун А.В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе дошкольниками [Текст] / А.В. Корзун. – Минск, 2000.
  6. 6. Кудрявцев B.C. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития [Текст] / В.С. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 1997. – №7. – С. 66–72.
  7. 7. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя [Текст] / Ю.Л. Львова. – М.: Педагогика, 1992. – 234 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.