Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Душкина С.В. 1 , Лахмоткина В.И. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2724 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Душкина С. В. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения: сборник трудов конференции. / С. В. Душкина, В. И. Лахмоткина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 54-55. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения. Изучением детей с нарушениями зрения занимались такие ученые, как Л.И. Солнцева, Л.И. Плаксина, Е.А. Ерастова, Л.В. Кузнецова, В.А. Феоктистова, В.П. Ермаков, А.Г. Литвак и многие другие.

Список литературы

  1. 1. Воспитание слепых детей в семье / Е.А. Ерастова. – М.: АПН РСФСР, 1956. – 60 с.
  2. 2. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; Ппод ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
  3. 3. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. – М.: РАОИКП, 1999.
  4. 4. Овод Н.Д. Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-148443.html (дата обращения: 16.01.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.