Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psychological aspects of teaching and learning foreign languages

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Нерсесян Э.В. 1 , Кравцова А.Д. 2
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1821 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт информационных технологий и телекоммуникаций ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
2 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Нерсесян Э. В. Psychological aspects of teaching and learning foreign languages: сборник трудов конференции. / Э. В. Нерсесян, А. Д. Кравцова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 66-68. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы получения новых знаний и их восприятия; приведены и проанализированы некоторые результаты экспериментов исследований по психологии.

Список литературы

  1. 1. Alberto P. Applied behavior analysis for teachers / P. Alberto, A. Troutman. 2003. – 6th ed. – Columbus, OH, USA: Prentice-Hall-Merrill.
  2. 2. Carrie Y. Nordlund Art Experiences in Waldorf Education: Ph.D. Dissertation / University of Missouri-Columbia. – May 2006.
  3. 3. Case R. Intellectual development: Birth to adulthood. – New York: Academic Press, 1985.
  4. 4. Glover, J, & Ronning, R. (Ed.). – 1987.
  5. 5. Lucas, J.L. The lack of representation of educational psychology and school psychology in introductory psychology textbooks / J.L. Lucas, M.A. Blazek, A.B. Riley // Educational Psychology. – 2005. – №25. – P. 347–51.
  6. 6. Snowman J. Educational Psychology: What Do We Teach, What Should We Teach? // Educational Psychology. – 1997. – №9. – P. 151–169

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.