Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность как средство формирования патриотических качеств у старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Дрынкина С. Г. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1496 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка»
Для цитирования:
Дрынкина С. Г. Проектная деятельность как средство формирования патриотических качеств у старших дошкольников: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 185-191. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современных условиях важной в обществе и государстве стала проблема воспитательной работы, обеспечивающей формирование высоких патриотических качеств у молодого поколения россиян. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, приобщение к культуре и общечеловеческим ценностям. Актуальность статьи обусловлена недостаточными знаниями детей о своей семье и истории. Результаты работы подтверждают, что использование метода проекта в работе с детьми является эффективным средством, способствующим решению проблемы формирования патриотических качеств.

Список литературы

  1. 1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2005. – 256 с.
  2. 2. Голованова М.П. Государственные символы России [Текст] / М.П. Голованова, В.С. Шергин; ил. Р.И. Маланичева, О.К. Позиненко. – М.: Росмэн-Пресс, 2004. – 160 с.
  3. 3. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
  4. 4. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: Сфера, 2004. – 112 с.
  5. 5. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. Козлова // Дошкольное воспитание. – 2001. – №9.
  6. 6. Бронштейн М.М. Народы России. Праздники, обычаи, обряды [Текст]: энциклопедия / М.М. Бронштейн, Н.Л. Жуковская. – М.: Росмэн-пресс, 2008. – 103с.
  7. 7. Морозова Л.Д. Метод проектов в деятельности ДОУ // Детский сад от А до Я. – М., 2006. – №2.
  8. 8. Оверчук Т.И. Воспитательная система «Маленькие россияне» / Под ред. Т.И. Оверчук. – М., 2004. – 56 с.
  9. 9. Потаповская О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей: содерж., методики, новые формы // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1.
  10. 10. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании. – М., 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.