Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональное самоопределение воспитанников детского дома младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-485846
Open Access
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Гавлик Е.И. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1434 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Гавлик Е. И. Профессиональное самоопределение воспитанников детского дома младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 11-14. – ISBN 978-5-6042302-0-6. – DOI 10.21661/r-485846.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности влияния теории трудового воспитания А.С. Макаренко на формирование профессионального самоопределения у воспитанников детского дома. Проанализированы основные понятия – самоопределение и профессиональное самоопределение. Выделены характерные особенности формирования профессионального самоопределения у детей младшего школьного возраста, проживающих в детском доме.

Список литературы

  1. 1. Байбородова Л.В. Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот: Учебное пособие для академического бакалавриата / Л.В. Байбородова [и др.]; отв. ред. Л.В. Байбородова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 189 с.
  2. 2. Макаренко А.С. Методика воспитательной работы. Избранные труды / А.С. Макаренко. – М.: Юрайт, 2018. – 249 с.
  3. 3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2016. – 583 с.
  4. 4. Никитина С.Г. История и современность трудового воспитания школьников в педагогической системе А.С. Макаренко / С.Г. Никитина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/415898/
  5. 5. Панина С.В. Профессиональная ориентация: Учебник и практикум для СПО / С.В. Панина, Т.А. Макаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 312 с.
  6. 6. Педагогическая поэма / А. Макаренко. – СПб.: Азбука; Азбука-Аттикус, 2017. – 416 с.
  7. 7. Расчетина С.А. Социальная педагогика: Учебник и практикум для СПО / С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик; отв. ред. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева. – М.: Юрайт, 2018. – 416 с.
  8. 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  9. 9. Цитаты о труде и профессиях. «Бюро профориентации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prof-buro.ru/rus/Informatsionniy-tsentr/Poleznaya-informacia/Tsitati-o-trude-i-professiyah/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.