Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional self-determination of students of an orphanage of primary school age

Proceeding
DOI: 10.21661/r-485846
Open Access
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Gavlik E. I. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1435
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Gavlik E. I. (2019). Professional self-determination of students of an orphanage of primary school age. Scientific research and developments of students, 11-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-485846

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности влияния теории трудового воспитания А.С. Макаренко на формирование профессионального самоопределения у воспитанников детского дома. Проанализированы основные понятия – самоопределение и профессиональное самоопределение. Выделены характерные особенности формирования профессионального самоопределения у детей младшего школьного возраста, проживающих в детском доме.

References

  1. 1. Байбородова Л.В. Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот: Учебное пособие для академического бакалавриата / Л.В. Байбородова [и др.]; отв. ред. Л.В. Байбородова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 189 с.
  2. 2. Макаренко А.С. Методика воспитательной работы. Избранные труды / А.С. Макаренко. – М.: Юрайт, 2018. – 249 с.
  3. 3. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2016. – 583 с.
  4. 4. Никитина С.Г. История и современность трудового воспитания школьников в педагогической системе А.С. Макаренко / С.Г. Никитина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/415898/
  5. 5. Панина С.В. Профессиональная ориентация: Учебник и практикум для СПО / С.В. Панина, Т.А. Макаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 312 с.
  6. 6. Педагогическая поэма / А. Макаренко. – СПб.: Азбука; Азбука-Аттикус, 2017. – 416 с.
  7. 7. Расчетина С.А. Социальная педагогика: Учебник и практикум для СПО / С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик; отв. ред. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева. – М.: Юрайт, 2018. – 416 с.
  8. 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  9. 9. Цитаты о труде и профессиях. «Бюро профориентации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prof-buro.ru/rus/Informatsionniy-tsentr/Poleznaya-informacia/Tsitati-o-trude-i-professiyah/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.