Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия реализации возможностей информационно-образовательной среды в образовательном процессе детского сада

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Авторы:
Михеева Е.В. 1 , Мозгова И.А. 2
Рубрика:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1905 раз
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
2 МБДОУ «Д/С КВ №12»
Для цитирования:
Михеева Е. В. Педагогические условия реализации возможностей информационно-образовательной среды в образовательном процессе детского сада [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Е. В. Михеева, И. А. Мозгова // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/485858/discussion_platform (дата обращения: 27.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Отечественные и зарубежные исследования и практика использования средств информационной образовательной среды в основном коснулись школьной ступени образования. Однако ряд исследователей (Ю.М. Горвиц, Т.Ф. Габай, Е.В. Зворыгина, Б.Ф. Ломов, С.Л. Новоселова, И.Ю. Пашилите и др.) отмечают, что использование средств информационной образовательной среды в современном дошкольном образовании является одним из важнейших факторов повышения эффективности процесса обучения. В статье раскрываются основные педагогические условия построения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с помощью средств информационной образовательной среды.

Список литературы

  1. 1. Бардашова Г.А. Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ / Г.А. Бардашова, М.В. Кормильцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – №3. – С. 45–48.
  2. 2. Бондаренко А.А. ИКТ в организации работы ДОУ / А.А. Бондаренко // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 439–441.
  3. 3. Галкина Л.Н. Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований: Сб. матер. ХIV международной науч.-практ. конф. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2016. – 494 с.
  4. 4. Дмитриев Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования: учебное пособие / Ю.А. Дмитриев, Т.В. Калинина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. – М.: МПГУ, 2016. – 188 с.
  5. 5. Михеева Е.В. Современные технологии обучения дошкольников / Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.
  6. 6. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении / Ю.Г. Ставцева // Гаудеамус. – 2015. – №1 (25). – С. 132–137.
  7. 7. Медведецкая А.О. Выпускная квалификационная работа Использование информационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-ispolzovanie-informacionnih-tehnologiy-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-2427472.html (дата обращения: 01.02.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.