Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia realizatsii vozmozhnostei informatsionno-obrazovatel'noi sredy v obrazovatel'nom protsesse detskogo sada

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Mikheeva E. V. 1 , Mozgova I. A. 2
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1918
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
2 MBDOU "D/S KV 12"
For citation:
Mikheeva E. V., & Mozgova I. A. (Jan 1, 1900). Pedagogicheskie usloviia realizatsii vozmozhnostei informatsionno-obrazovatel'noi sredy v obrazovatel'nom protsesse detskogo sada. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 09, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/485858/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Отечественные и зарубежные исследования и практика использования средств информационной образовательной среды в основном коснулись школьной ступени образования. Однако ряд исследователей (Ю.М. Горвиц, Т.Ф. Габай, Е.В. Зворыгина, Б.Ф. Ломов, С.Л. Новоселова, И.Ю. Пашилите и др.) отмечают, что использование средств информационной образовательной среды в современном дошкольном образовании является одним из важнейших факторов повышения эффективности процесса обучения. В статье раскрываются основные педагогические условия построения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с помощью средств информационной образовательной среды.

References

  1. 1. Бардашова Г.А. Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ / Г.А. Бардашова, М.В. Кормильцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – №3. – С. 45–48.
  2. 2. Бондаренко А.А. ИКТ в организации работы ДОУ / А.А. Бондаренко // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 439–441.
  3. 3. Галкина Л.Н. Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Актуальные проблемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований: Сб. матер. ХIV международной науч.-практ. конф. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2016. – 494 с.
  4. 4. Дмитриев Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования: учебное пособие / Ю.А. Дмитриев, Т.В. Калинина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. – М.: МПГУ, 2016. – 188 с.
  5. 5. Михеева Е.В. Современные технологии обучения дошкольников / Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.
  6. 6. Ставцева Ю.Г. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении / Ю.Г. Ставцева // Гаудеамус. – 2015. – №1 (25). – С. 132–137.
  7. 7. Медведецкая А.О. Выпускная квалификационная работа Использование информационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-ispolzovanie-informacionnih-tehnologiy-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-2427472.html (дата обращения: 01.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.