Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода наглядного моделирования с детьми дошкольного возраста в процессе музицирования

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Ибрагимова Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1120 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко»
Для цитирования:
Ибрагимова Е. А. Использование метода наглядного моделирования с детьми дошкольного возраста в процессе музицирования: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 51-52. – ISBN 978-5-6042302-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается развитие музыкальных способностей детей в музицировании средствами наглядного моделирования.

Список литературы

  1. 1. Лаптева В.А. Музыкальная математика для детей 4–7 лет. – М.: Сфера, 2003.
  2. 2. Тютюнникова Т.Э. Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение. – М., 2003.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/11/20/ispolzovanie-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-v

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.