Применение и значение метафоры экосистем в учебном процессе и НИР
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
- Автор:
- Меньшикова А.А. 1
- Рубрика:
- Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1138 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Меньшикова А. А. Применение и значение метафоры экосистем в учебном процессе и НИР [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/486100/discussion_platform (дата обращения: 27.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В работе приводятся примеры эффективной организации и планирования проведения исследовательской работы учащимися вузов для достижения максимальной эффективности. Излагаются принципы и возможности достижения результатов через действие методов, основанных на практических достижениях философии языка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вероятность и ее приложения / Отв. Ред. А.К. Ляху. – Кишинев: Штиинца, 1990. – 97 с.
- 2. Детерминизм и современная наука / Отв. ред. А.С. Кравец. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1987. – 172 с.
- 3. Гнеденко В.В. Курс теории вероятностей. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 318 с.
- 4. Кравец А.С. Вероятность и системы. – Воронеж, 1970.
- 5. Купцов В.И. Детерминизм и вероятность. – М.: Изд-во полит. лит., 1976. – 256 с.
- 6. Лаплас. Опыт философской теории вероятностей. – М.: Типо-литография Т-ва И.Н. Кушнерев и К*, 1908. – 210 с.
Комментарии(0)