Развитие целеполагания у подростков на примере детской общественной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Паршина О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1058 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Паршина О. А. Развитие целеполагания у подростков на примере детской общественной организации: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 98-100. – ISBN 978-5-6042956-3-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается способность подростков ставить цели и возможность подчинять им свое поведение. Развитие целеполагания в подростковом возрасте необходимо для осознанного и ответственного вступления человека в разностороннюю жизнь общества.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Педология подростка (1929, 1930) // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6-ти т. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4. – С. 5–342.
- 2. Жилинская А.В. Анализ трудностей целеполагания у старших подростков // Психологическая наука и образование. – 2010. – №2.
- 3. Круглик Е.Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15–17 лет // Молодой ученый. – 2016. №20. С. – 646–649.
Комментарии(0)