Выходные сведения
VIII Международная научно-практическая конференция
УДК [37.01 + 159.9](082)
ББК 74.0я43 + 88.2я43
П24
| Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Соловьёв Сергей Серафимович, канд. пед. наук, профессор ГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет» Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Селиванова Наталья Рюриковна, помощник редактора,
корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| П24 | Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – 112 с. – ISBN 978-5-6042956-3-2. – DOI 10.21661/a-622. |
ISBN 978-5-6042956-3-2
DOI 10.21661/a-622
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2019
Оглавление
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Аксёнова В. В. Национальные особенности речевого этикета 8-9
- Гусева В. Е., Рябин А. Ю. Повышение эффективности образовательного процесса с помощью электронно-информационной образовательной среды 10-12
- Подтергера Е. А. Проектная деятельность как средство профессиональной подготовки будущих менеджеров в сфере гостиничного хозяйства 13-15
- Салманова Д. А., Билалов М. К. Использование технологий развития критического мышления в подготовке бакалавров педагогического образования 15-17
- Самалова М. Д. Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях ФГОС 17-19
- Сафина Р. Н. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в условиях реализации программы повышения квалификации 19-21
- Юрикова О. И. Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе 21-23
- Теория и методика профессионального образования
- Бродский Г. М. Краткий анализ признаков субъектного взаимодействия в творческом коллективе 24-26
- Бродский Г. М. Технология развития и уровни полисубъектных отношений во взаимодействии руководителя и участников творческого коллектива 26-28
- Буряков В. Н. Формирование управленческой компетентности будущих офицеров 28-33
- Кенжина Ю. А. Развитие успешности студентов колледжа 33-35
- Теория и методика общего образования
- Петрова Л. И. Роль письменных упражнений в обучении французскому языку на начальном этапе обучения 36-39
- Селюкова Е. А., Мазлова С. А. Формирование партнерства в детском коллективе учащихся начальной школы 39-42
- Слинкина А. А. Игровая деятельность как средство мотивации младших школьников на уроках музыки 43-47
- Теория и методика дошкольного образования
- Дорофеева Т. В., Татаринова Е. М., Полохало О. В., Токмачева Н. П. Значение патриотического воспитания дошкольников в современном детском саду 48-50
- Евтюшкина В. Г., Прокопьева Т. И., Лукьянова А. М. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста 50-52
- Кичеева Л. В. Взаимодействие семьи и сельского детского сада в физическом воспитании детей дошкольного возраста 52-55
- Колисниченко И. Б. Психологические особенности развития счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия взрослого и ребенка 55-57
- Максимова И. А., Витюк С. С. Моделирование персональной образовательной среды профессионального развития педагога ДОО в условиях реализации профстандарта 57-61
- Михайлова В. В. Формирование экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных загадок 61-63
- Наумова М. В., Долженко Н. В. Воспитание интереса к традициям малой Родины у старших дошкольников средствами музейной педагогики 64-68
- Судакова Е. П., Сторожева Г. М., Калинина Г. Г. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Лес» 69-72
- Коррекционная педагогика
- Исраилова Ч. Э. Состояние речевой моторики у детей с моторной алалией 73-74
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Монакова Т. В., Объедкова О. А., Коцкая Е. А. Здоровая семья - здоровые дети. Обучение детей с особыми образовательными возможностями 75-77
- Пампурин Д. П. Перспективы развития и внедрения педагогических технологий в практику спортивной подготовки 78-79
- Образование взрослых, самообразование
- Ширяева С. А., Ливак Н. С. Самоорганизация личность как компонент личного брендинга 80-83
- Общая психология и психология личности
- Гаджиева У. Б. Влияние стрессогенных факторов учебного процесса на здоровье студентов 84-85
- Дубовцева М. В. Роль детских общественных организаций в воспитании личности 86-87
- Чемакина М. М. Особенности построения виртуального образа современных подростков в социальной сети «Вконтакте» 88-90
- Педагогическая и коррекционная психология
- Богатырева Д. М., Литвинова Е. Ю. Использование социологического исследования как параметра оценки качества образования и воспитания 91-92
- Игнатьева Д. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в период участия во Всероссийской олимпиаде школьников (обществознание) 93-96
- Исраилова Р. Э. Роль игр в саморегуляции детей дошкольного возраста 96-98
- Паршина О. А. Развитие целеполагания у подростков на примере детской общественной организации 98-100
- Салдеева В. В. Учёт возрастных особенностей младших школьников в развитии эмпатии путём слушательской деятельности 101-102
- Социальная психология
- Волкова А. И., Горбунова М. В. Насилие детей в семье как социально-психологическое явление 103-106
- Герасимова К. Д., Ливак Н. С. Психологический evenт как инструмент HR-бренда 106-109

