Выходные сведения
VIII Международная научно-практическая конференция
УДК [37.01 + 159.9](082)
ББК 74.0я43 + 88.2я43
П24
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Соловьёв Сергей Серафимович, канд. пед. наук, профессор ГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет» Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Селиванова Наталья Рюриковна, помощник редактора,
корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
П24 | Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – 112 с. – ISBN 978-5-6042956-3-2. – DOI 10.21661/a-622. |
ISBN 978-5-6042956-3-2
DOI 10.21661/a-622
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2019
Оглавление
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Аксёнова В. В. Национальные особенности речевого этикета 8-9
- Гусева В. Е., Рябин А. Ю., Тукова Е. А. Повышение эффективности образовательного процесса с помощью электронно-информационной образовательной среды 10-12
- Подтергера Е. А. Проектная деятельность как средство профессиональной подготовки будущих менеджеров в сфере гостиничного хозяйства 13-15
- Салманова Д. А., Билалов М. К. Использование технологий развития критического мышления в подготовке бакалавров педагогического образования 15-17
- Самалова М. Д. Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях ФГОС 17-19
- Сафина Р. Н. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в условиях реализации программы повышения квалификации 19-21
- Юрикова О. И. Приемы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе 21-23
- Теория и методика профессионального образования
- Бродский Г. М. Краткий анализ признаков субъектного взаимодействия в творческом коллективе 24-26
- Бродский Г. М. Технология развития и уровни полисубъектных отношений во взаимодействии руководителя и участников творческого коллектива 26-28
- Буряков В. Н. Формирование управленческой компетентности будущих офицеров 28-33
- Кенжина Ю. А. Развитие успешности студентов колледжа 33-35
- Теория и методика общего образования
- Петрова Л. И., Митюшина Н. В. Роль письменных упражнений в обучении французскому языку на начальном этапе обучения 36-39
- Селюкова Е. А., Мазлова С. А. Формирование партнерства в детском коллективе учащихся начальной школы 39-42
- Слинкина А. А. Игровая деятельность как средство мотивации младших школьников на уроках музыки 43-47
- Теория и методика дошкольного образования
- Дорофеева Т. В., Татаринова Е. М., Полохало О. В., Токмачева Н. П. Значение патриотического воспитания дошкольников в современном детском саду 48-50
- Евтюшкина В. Г., Прокопьева Т. И., Лукьянова А. М. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста 50-52
- Кичеева Л. В., Султанбаева К. И. Взаимодействие семьи и сельского детского сада в физическом воспитании детей дошкольного возраста 52-55
- Колисниченко И. Б. Психологические особенности развития счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия взрослого и ребенка 55-57
- Максимова И. А., Витюк С. С. Моделирование персональной образовательной среды профессионального развития педагога ДОО в условиях реализации профстандарта 57-61
- Михайлова В. В. Формирование экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных загадок 61-63
- Наумова М. В., Долженко Н. В. Воспитание интереса к традициям малой Родины у старших дошкольников средствами музейной педагогики 64-68
- Судакова Е. П., Сторожева Г. М., Калинина Г. Г. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Лес» 69-72
- Коррекционная педагогика
- Исраилова Ч. Э. Состояние речевой моторики у детей с моторной алалией 73-74
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Монакова Т. В., Объедкова О. А., Коцкая Е. А. Здоровая семья - здоровые дети. Обучение детей с особыми образовательными возможностями 75-77
- Пампурин Д. П., Казначеев В. В. Перспективы развития и внедрения педагогических технологий в практику спортивной подготовки 78-79
- Образование взрослых, самообразование
- Ширяева С. А., Ливак Н. С. Самоорганизация личность как компонент личного брендинга 80-83
- Общая психология и психология личности
- Гаджиева У. Б. Влияние стрессогенных факторов учебного процесса на здоровье студентов 84-85
- Дубовцева М. В. Роль детских общественных организаций в воспитании личности 86-87
- Чемакина М. М. Особенности построения виртуального образа современных подростков в социальной сети «Вконтакте» 88-90
- Педагогическая и коррекционная психология
- Богатырева Д. М., Литвинова Е. Ю. Использование социологического исследования как параметра оценки качества образования и воспитания 91-92
- Игнатьева Д. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в период участия во Всероссийской олимпиаде школьников (обществознание) 93-96
- Исраилова Р. Э. Роль игр в саморегуляции детей дошкольного возраста 96-98
- Паршина О. А. Развитие целеполагания у подростков на примере детской общественной организации 98-100
- Салдеева В. В. Учёт возрастных особенностей младших школьников в развитии эмпатии путём слушательской деятельности 101-102
- Социальная психология
- Волкова А. И., Горбунова М. В. Насилие детей в семье как социально-психологическое явление 103-106
- Герасимова К. Д., Ливак Н. С. Психологический evenт как инструмент HR-бренда 106-109