Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровая деятельность как средство мотивации младших школьников на уроках музыки

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Слинкина А.А. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1212 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается игровая деятельность, понятие игровой деятельности, проблема мотивации младших школьниках на уроках музыки, подходы, методы и приемы, которые можно использовать на уроках музыки для мотивации младших школьниках к изучению предмета.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии [Текст]. – М.: Просвещение, 1966, – С. 158.
  2. 2. Капустина Н.Г. Познавательный интерес младших школьников. Журнал «Начальная школа полюс до и после» [Текст]. – М.: Просвещение, 2005. – С. 206.
  3. 3. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника [Текст]. – М.: Просвещение, 1994. – С. 136.
  4. 4. Степанова О.А. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками // Журнал «Начальная школа полюс до и после» [Текст]. – М.: Просвещение, 2003. – С. 179.
  5. 5. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. – М.: Просвещение, 1963. – 500 с.
  6. 6. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983. – 222 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.