Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль письменных упражнений в обучении французскому языку на начальном этапе обучения

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Петрова Л.И. 1
Научный руководитель:
Митюшина Н.В.1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1298 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых»
Для цитирования:
Петрова Л. И. Роль письменных упражнений в обучении французскому языку на начальном этапе обучения: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 36-39. – ISBN 978-5-6042956-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе дается определение, теоретическое обоснование и экспериментальное доказательство эффективности использования письменных упражнений в обучении французскому языку в средней школе. В работе нами были представлены методические рекомендации по внедрению разработанного комплекса упражнений, созданного для развития письменного навыка учащихся в 6Г классе на материале французского языка.

Список литературы

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
  2. 2. Демьяненко М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам: Теоретический курс / М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Мельник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Киев.: Вища школа, 1984. – 266 с.
  3. 3. Селиванова Н.А. L'oiseau bleu «Синяя птица» 6 класс Methode de francais: Учебник (комплект из 2-х частей) / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М: Просвещение. – 2016. – 128 с.
  4. 4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.