Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование социологического исследования как параметра оценки качества образования и воспитания

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Богатырева Д.М. 1 , Литвинова Е.Ю. 1
Рубрика:
Педагогическая и коррекционная психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1138 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Богатырева Д. М. Использование социологического исследования как параметра оценки качества образования и воспитания: сборник трудов конференции. / Д. М. Богатырева, Е. Ю. Литвинова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 91-92. – ISBN 978-5-6042956-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена методика проведения социологического исследования оценки качества образования, а также основные результаты проведенного исследования.

Список литературы

  1. 1. Список использованных источников:
  2. 2. Косолапов С.М. Социология образования / С.М. Косолапов, В.П Подвоский. – М.: МИП «Магистр». – 144 с.
  3. 3. Кравченко А.И. Введение в социологию: Учебное пособие. – М.: Новая школа, 2009. – 144 с.
  4. 4. Маслов Н.В. Основы русской педагогики. – М.: Самшит-издат, 2006. – 592 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.