Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Самалова М.Д. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1197 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ АО «Травинская школа-интернат»
Для цитирования:
Самалова М. Д. Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 17-19. – ISBN 978-5-6042956-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор описывает ключевые технологии работы с подростками девиантного поведения: социально-педагогическая профилактика, социально-педагогическая реабилитация.

Список литературы

  1. 1. Василькова Т.А. Социальная педагогика / Т.А. Василькова, Ю.В. Василькова. – М., 2011. – 440 с.
  2. 2. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. // под ред. М.И. Рожкова. – М., 2015. – 439 с.
  3. 3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Книга для учителя. – 2-е изд. – М., 2009. – 223 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.