Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях ФГОС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Самалова М.Д. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1197 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ АО «Травинская школа-интернат»
- ГОСТ
Для цитирования:
Самалова М. Д. Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 17-19. – ISBN 978-5-6042956-3-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор описывает ключевые технологии работы с подростками девиантного поведения: социально-педагогическая профилактика, социально-педагогическая реабилитация.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Василькова Т.А. Социальная педагогика / Т.А. Василькова, Ю.В. Василькова. – М., 2011. – 440 с.
- 2. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. // под ред. М.И. Рожкова. – М., 2015. – 439 с.
- 3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Книга для учителя. – 2-е изд. – М., 2009. – 223 с.
Комментарии(0)