Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как основной метод экологического воспитания дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Труфанова А.А. 1 , Мотырева А.Н. 1 , Васютина О.С. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
995 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №45 «Росинка»
Для цитирования:
Труфанова А. А. Игра как основной метод экологического воспитания дошкольников: сборник трудов конференции. / А. А. Труфанова, А. Н. Мотырева, О. С. Васютина // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 101-103. – ISBN 978-5-6042714-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Важное развивающее значение для дошкольников имеют игры с правилами – подвижные, сюжетно-подвижные, дидактические, настольно-печатные, словесные. Взрослый является носителем игровых умений, поэтому беспрекословное и постоянное выполнение им правил – это главное условие организации и проведения таких игр. Суть игр для развития эстетического восприятия природы состоит в том, что дети, при непосредственном контакте с природными объектами должны рассказать что-либо интересное об объекте природы.

Список литературы

  1. 1. Аксенова З.Ф. Войти в природу другом. Экологическое воспитание дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
  2. 2. Бондаренко Т.М. Бондаренко,Т.М. Экологические занятия с детьми 5–6 лет. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007. – 159 с.
  3. 3. Дыбина О.В. Неизвестное рядом / О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 192 с.
  4. 4. Кондратьева Н.Н. МЫ: программа экологического образования детей. – СПб.: Детство-пресс, 2000. – 240 с.
  5. 5. Молодова Л.П. Экологические праздники для детей: пособие для воспитателей детских садов. – Мн.: Аскар, 1999. – 128 с.
  6. 6. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.