Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с родителями в системе функциональных обязанностей и задач учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Умарова Е.М. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1505 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Ниновская ООШ»
Для цитирования:
Умарова Е. М. Работа с родителями в системе функциональных обязанностей и задач учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 81-83. – ISBN 978-5-6042714-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описано взаимодействие учителя начальных классов с семьей младшего школьника, указаны ключевые условия результативности эффективного взаимодействия с семьей младшего школьника. На основе анализа педагогического опыта выделены основные причины сложности работы с семьей младшего школьника.

Список литературы

  1. 1. Боднева H.A. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебное пособие. – Пятигорск: ПГЛУ, 2015. – 198 с.
  2. 2. Кожурова О.Ю. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты // Народное образование – №6. – С. 225–229.
  3. 3. Кочетова A.A. От ребенка и семьи к совместному сотрудничеству: аспекты взаимодействия семьи и школы // Народное образование – №8. – С. 196–202.
  4. 4. Теоретические аспекты изучения работы учителя начальных классов по повышению педагогической компетентности родителей [Электронный ресурс].  – Режим доступа: https://studbooks.net/1276716/pedagogika/teoreti- cheskie_aspekty_izucheniya_raboty_uchitelya_nachalnyh_klassov_povysheniyu_pe-dagogicheskoy_kompetentnosti (дата обращения: 13.02.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.