Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Шулакова В.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1083 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/C №159 «Соловушка»
Для цитирования:
Шулакова В. А. Развитие познавательной активности дошкольников: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 93-95. – ISBN 978-5-6042714-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития познавательной активности дошкольников, являющейся, согласно автору, одной из важнейших в детской психологии. В статье выделены методы развития детской познавательной активности, любознательности, а также особенности их использования.

Список литературы

  1. 1. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. – М.: Наука, 2005. – 56 с.
  2. 2. Блинова Г.М. Познавательное развитие детей 5–7 лет. – М: Наука, 2010. – 190 с.
  3. 3. Карунова Л.А. Использование элементов современных педагогических технологий в деятельности ДОУ. – Самара, 2005. – 110 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.