Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предметно-орудийная деятельность как фактор развития ребенка раннего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Кательникова А.С. 1 , Полякова И.Н. 1 , Логвинова Н.И. 1 , Мазырина Л.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1354 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Предметно-орудийная деятельность как фактор развития ребенка раннего возраста: сборник трудов конференции. / А. С. Кательникова, И. Н. Полякова, Н. И. Логвинова, Л. А. Мазырина // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 103-106. – ISBN 978-5-6042714-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос применения предметно-орудийной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Авторы предлагают подробное теоретическое описание предметно-трудовой деятельности, а также отмечают ее важность для развития детей раннего возраста.

Список литературы

  1. 1. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: методическое пособие для практических психологов / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  2. 2. Детская практическая психология / под ред. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
  3. 3. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
  4. 4. Холодная М.А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Психология – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.
  6. 6. Браткова М. Пути формирования предметных действий // Дошкольное воспитание. – №1.
  7. 7. Подласый И.П. Педагогика для родителей. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве / Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.