Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Predmetno-orudiinaia deiatel'nost' kak faktor razvitiia rebenka rannego vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Katelnikova A. S. 1 , Poliakova I. N. 1 , Logvinova N. I. 1 , Mazyrina L. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1397
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Katelnikova A. S., Poliakova I. N., Logvinova N. I., & Mazyrina L. A. (2019). Predmetno-orudiinaia deiatel'nost' kak faktor razvitiia rebenka rannego vozrasta. Science and education: future development, 103-106. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос применения предметно-орудийной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Авторы предлагают подробное теоретическое описание предметно-трудовой деятельности, а также отмечают ее важность для развития детей раннего возраста.

References

  1. 1. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: методическое пособие для практических психологов / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  2. 2. Детская практическая психология / под ред. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
  3. 3. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
  4. 4. Холодная М.А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Психология – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.
  6. 6. Браткова М. Пути формирования предметных действий // Дошкольное воспитание. – №1.
  7. 7. Подласый И.П. Педагогика для родителей. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве / Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.