Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этапы становления навыка чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Лян Н.В. 1 , Рамазанова Г.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1168 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №45»
Для цитирования:
Лян Н. В. Этапы становления навыка чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО: сборник трудов конференции. / Н. В. Лян, Г. Н. Рамазанова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 60-62. – ISBN 978-5-6042714-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описана суть такого понятия как навык чтения. Подробно разобраны особенности трех этапов формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и автоматизации.

Список литературы

  1. 1. Анисимов В.М. Методика преподавания русского языка в начальных классах / В.М. Анисимов, К.Е. Андреева, Л.В. Сокорутова. – Якутск, 2011. – 128 с.
  2. 2. Баннова А.Ф. Обучение младших школьников оптимальному чтению. Армавир, 2015- 124 с. – Армавир, 2015. – 124 с.
  3. 3. Васильева М.С. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах / М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 2007. – 215 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.