Этапы становления навыка чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Авторы:
- Лян Н.В. 1 , Рамазанова Г.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1168 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №45»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лян Н. В. Этапы становления навыка чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО: сборник трудов конференции. / Н. В. Лян, Г. Н. Рамазанова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 60-62. – ISBN 978-5-6042714-1-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описана суть такого понятия как навык чтения. Подробно разобраны особенности трех этапов формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и автоматизации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анисимов В.М. Методика преподавания русского языка в начальных классах / В.М. Анисимов, К.Е. Андреева, Л.В. Сокорутова. – Якутск, 2011. – 128 с.
- 2. Баннова А.Ф. Обучение младших школьников оптимальному чтению. Армавир, 2015- 124 с. – Армавир, 2015. – 124 с.
- 3. Васильева М.С. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах / М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 2007. – 215 с.
Комментарии(0)