Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Ковалевская Г.И. 1
- Рубрика:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1203 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОБУ «Пекшиксолинская ООШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ковалевская Г. И. Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 63-65. – ISBN 978-5-6042714-6-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования читательской самостоятельности младших школьников. Автор описывает этапы формирования читательской деятельности учеников младших классов, приводит методы работы на уроках внеклассного чтения, способствующие повышению познавательного интереса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Голяш Г.О. Руководство внеклассным чтением младших школьников // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2010. – №4. – С. 11–17.
- 2. Куприянова К.Н. Внеклассное чтение в начальной школе / К.Н. Куприянова, А.И. Елкина, Е.Г. Климова. – М., 1970.
- 3. Разностороннее развитие ребенка младшего школьного возраста через формирование читательской самостоятельности на уроках внеклассного чтения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://znanio.ru/medianar/112/ (дата обращения: 29.03.2019).
Комментарии(0)