Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Нигиль Н.Н. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1135 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №7 «Берёзка»
Для цитирования:
Нигиль Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 86-88. – ISBN 978-5-6042714-2-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития дошкольников, автор отмечает, что задача взрослых состоит как в обучении социальным навыкам на наглядных примерах и пояснениях, так и в создании условий, позволяющих детям приобрести успешный опыт взаимодействия со сверстниками.

Список литературы

  1. 1. Волков Б.С. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – 3-е изд., испр. и доп. / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2000.
  2. 2. Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. – №7.
  3. 3. Коломинский Я.Л. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников / Я.Л. Коломинский, Б.П. Жизневский // Вопросы психологии. – 1986. – №5.
  4. 4. Леоненко О.Б. Внутригрупповые отношения детей в условиях дошкольного учреждения / О.Б. Леоненко, О.В. Евтюхина, Е.В. Горбунова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. – №5.
  5. 5. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 1990. – №7.
  6. 6. Мухина В.С. К проблеме социального развития ребенка в дошкольном детстве // Психологический журнал. – 1980. – №5.
  7. 7. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / под ред. М.А. Васильевой. – М., 1990.
  8. 8. Усова А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Дошкольное воспитание. – 1999. – №7.
  9. 9. Шипицына Л.М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская. –СПб., 1998.
  10. 10. Формирование межличностных отношений старших дошкольников посредством театрализованной игры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.studsell.com/view/194622/ (дата обращения: 13.02.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.