Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Солдатова С.В. 1 , Щербакова Т.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1132 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №102»
Для цитирования:
Солдатова С. В. Особенности организации сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / С. В. Солдатова, Т. Н. Щербакова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 58-59. – ISBN 978-5-6042714-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описано понятие «сюжетно-ролевая игра», рассмотрены ее роль в развитии детей старшего дошкольного возраста, выделены компоненты сюжетно-ролевой игры: целевой, содержательный, потребностно-мотивациоионный, операционный, результативный.

Список литературы

  1. 1. Ефимкина Р.П. Детская психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр НГУ, 2012. – 47 с.
  2. 2. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 2-е изд., испр. – М.: Гном и Д, 2010. – 96 с.
  3. 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.