Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii siuzhetno-rolevykh igr s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Soldatova S. V. 1 , Shcherbakova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1133
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 102"
For citation:
Soldatova S. V., & Shcherbakova T. N. (2019). Osobennosti organizatsii siuzhetno-rolevykh igr s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 58-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описано понятие «сюжетно-ролевая игра», рассмотрены ее роль в развитии детей старшего дошкольного возраста, выделены компоненты сюжетно-ролевой игры: целевой, содержательный, потребностно-мотивациоионный, операционный, результативный.

References

  1. 1. Ефимкина Р.П. Детская психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр НГУ, 2012. – 47 с.
  2. 2. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 2-е изд., испр. – М.: Гном и Д, 2010. – 96 с.
  3. 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.