Развитие познавательной активности школьников на уроках обществоведческого цикла посредством интернет-технологий
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Бодунова С.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1006 раз
1 МБОУ «Красносельская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бодунова С. А. Развитие познавательной активности школьников на уроках обществоведческого цикла посредством интернет-технологий: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 35-37. – ISBN 978-5-6042714-4-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен опыт работы по использованию на уроках истории и обществознания web 2. технологий для развития познавательной активности обучающихся. Приведены примеры использования различных платформ, приемов на уроках в 5–11 классах.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Новикова В.А. Информационно-образовательное пространство вуза как фактор формирования информационной профессиональной культуры будущего специалиста: дис. … канд. пед. наук / В.А. Новикова. – Рязань, 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.diss.rsl.ru (дата обращения: 29.12.2016).
- 2. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в социальной сети Campus.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&ar-ticle_key=331
- 3. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы веб 2.0 в помощь учителю: учеб.-метод. пособ. – 2-е изд., испр. – М: Интуит.ру, 2007. – 64 с.
Комментарии(0)