Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности школьников на уроках обществоведческого цикла посредством интернет-технологий

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Бодунова С.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1006 раз
1 МБОУ «Красносельская СОШ»
Для цитирования:
Бодунова С. А. Развитие познавательной активности школьников на уроках обществоведческого цикла посредством интернет-технологий: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 35-37. – ISBN 978-5-6042714-4-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы по использованию на уроках истории и обществознания web 2. технологий для развития познавательной активности обучающихся. Приведены примеры использования различных платформ, приемов на уроках в 5–11 классах.

Список литературы

  1. 1. Новикова В.А. Информационно-образовательное пространство вуза как фактор формирования информационной профессиональной культуры будущего специалиста: дис. … канд. пед. наук / В.А. Новикова. – Рязань, 2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.diss.rsl.ru (дата обращения: 29.12.2016).
  2. 2. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в социальной сети Campus.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&ar-ticle_key=331
  3. 3. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы веб 2.0 в помощь учителю: учеб.-метод. пособ. – 2-е изд., испр. – М: Интуит.ру, 2007. – 64 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.