Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактические возможности информационной наглядности в развитии связной речи детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Иванова Я.Д. 1 , Добря М.Я. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1109 раз
1 Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Иванова Я. Д. Дидактические возможности информационной наглядности в развитии связной речи детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Я. Д. Иванова, М. Я. Добря // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 117-120. – ISBN 978-5-6042714-4-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается содержание некоторых аспектов использования информационной наглядности в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Авторы делают вывод о том, что на современном этапе построения системы речевого развития детей в ДОУ наряду с разнообразными методами обучения применение информационной наглядности для обучения дошкольников различным видам рассказов не теряет своей актуальности и содержит в себе богатый дидактический потенциал.

Список литературы

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
  2. 2. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М.: Учпедгиз, 1960. – 311 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.