Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение запоминанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Самсонова Н.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1120 раз
1 МБДОУ «Д/С №130»
Для цитирования:
Самсонова Н. В. Обучение запоминанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 140-142. – ISBN 978-5-6042714-4-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу обучения запоминанию дошкольников с применением мнемических приемов. Автор отмечает, что при правильно выстроенном обучении можно добиться выраженного эффекта в развитии памяти уже в младшем дошкольном возрасте.

Список литературы

  1. 1. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2004. – 383 с.
  2. 2. Истомина З.М. Развитие памяти. – М.: Просвещение, 2007. – 273 с.
  3. 3. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Владос, 2006. – 608 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.