Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое сопровождение родителей одаренных детей

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Зайцева О.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1917 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Зайцева О. А. Педагогическое сопровождение родителей одаренных детей: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 40-43. – ISBN 978-5-6042714-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения родителей одаренных детей. Автор приводит практические рекомендации по взаимодействию с родителями.

Список литературы

  1. 1. Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение становления субъектности родителей в образовательном пространстве // Образование и семья: проблемы сопровождения. – СПб., 2008. – С. 113–119.
  2. 2. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320 с.
  3. 3. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2002.
  4. 4. Шумакова Н.Б.  Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя / Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Л.Е. Журавлева и др.; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  5. 5. Программа «Одаренный ребенок»: основные положения. – М.: Новая школа, 2010. – 64 с.
  6. 6. Рычкова В.В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. – 2011. – №10. – Т.2. – 181–184 с.
  7. 7. Якина Ю.И. Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком: дис. … канд. пед. наук / Ю.И. Якина. – Ижевск, 2011. – С. 48–62.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.