Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние художественного произведения на формирование эмоциональной отзывчивости младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Зайцева О.А. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1396 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Зайцева О. А. Влияние художественного произведения на формирование эмоциональной отзывчивости младших школьников: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 8-10. – ISBN 978-5-6042714-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к определению понятий «эмоции», «эмоциональная отзывчивость». Рассматриваются особенности формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников. Описывается опыт работы по формированию эмоциональной отзывчивости у младших школьников на уроках литературного чтения в рамках программы «Читаем вместе».

Список литературы

  1. 1. Андреенко Т.А. Психолого-педагогические аспекты развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Андреенко, О.В. Алекинова // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита: Изд-во Молодой ученый, 2013. – С. 27–29.
  2. 2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985 (дата обращения: 18.10.2013).
  3. 3. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А Шаграева; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2003. – 176 с.
  4. 4. Мулярчик Н.Н. Ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо // Начальная школа. – 2011. – №10. – С. 8–10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.