Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Морозова Е.В. 1 , Горбунова О.Ф. 1
- Рубрика:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1103 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Морозова Е. В. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром: сборник трудов конференции. / Е. В. Морозова, О. Ф. Горбунова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 91-94. – ISBN 978-5-6042714-6-9.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня сенсорного развития дошкольников, а также дано описание системы работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром, направленной на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
- 2. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Игры на воспитание цвета, формы, величины у младших дошкольников раннего возраста: книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Учебная литература, 1996. – 25 с.
- 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5 изд., стер. /. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
Комментарии(0)