Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Морозова Е.В. 1 , Горбунова О.Ф. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1103 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Морозова Е. В. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром: сборник трудов конференции. / Е. В. Морозова, О. Ф. Горбунова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 91-94. – ISBN 978-5-6042714-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня сенсорного развития дошкольников, а также дано описание системы работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром, направленной на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
  2. 2. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Игры на воспитание цвета, формы, величины у младших дошкольников раннего возраста: книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Учебная литература, 1996. – 25 с.
  3. 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5 изд., стер. /. – М.: Академия, 2001. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.