Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционная педагогика, дефектология

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Залиева Д.В. 1 , Аштарова Э.Ш. 1
Научный руководитель:
Кузнецова И.Б.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1031 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:
Залиева Д. В. Коррекционная педагогика, дефектология: сборник трудов конференции. / Д. В. Залиева, Э. Ш. Аштарова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 108-111. – ISBN 978-5-6042714-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье будут раскрыты задачи, принципы и методы коррекционной педагогики. Исследователи также рассматривают понятие и сущность дефектологии.

Список литературы

  1. 1. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики.
  2. 2. Грибанова Г. ПМПК // Школьный психолог. – 2002. – №25–26.
  3. 3. Коррекционная педагогика в начальном [Текст] / под ред. Г.Ф. Кумариной. – М., 2003. – С. 291–312.
  4. 4. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающие обучение [Текст]. – М., 1999. – С.70–75.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.