Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям тофаларского народа

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Фабер Н.Б. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1173 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Фабер Н. Б. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям тофаларского народа: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 92-97. – ISBN 978-5-6042956-5-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема приобщения детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям тофаларского народа. Изучены и проанализированы взгляды авторов по социокультурному развитию детей дошкольного возраста, которые отмечают, что социокультурное развитие определяется способностью сопоставлять жизнь с образцами. Представлены результаты, выделены критерии, охарактеризованы уровни и представлены методики для изучения особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о социокультурных ценностях тофаларского народа. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на две группы – контрольную и экспериментальную.

Список литературы

  1. 1. Бабунова Е.С. Развитие этнокультурной образованности детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Бабунова, Е.В. Гончарова // Вестник Нижневартовского государственного университета – 2010. – №12. – С. 30–34.
  2. 2. Богомолова М.И. Интернациональное воспитание дошкольников: учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.
  3. 3. Виноградова Н.Н. Проблема социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый – 2017. – №9. – С. 312–314.
  4. 4. Гасанова Р.Х. Социокультурное развитие детей дошкольного возраста. – Уфа: ИРО РБ, 2011. – 144 с.
  5. 5. Захарова Л.М. Социокультурное развитие ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с культурой народов мира / Л.М. Захарова, Ю.В. Пурскалова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru (дата обращения: 05.06.2019).
  6. 6. Катриченко В.М. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства / В.М. Катриченко, И.А. Бойчук // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2015. – С. 68–72.
  7. 7. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/39758 (дата обращения: 05.06.2019).
  8. 8. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2015 года №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rulaws.ru/goverment/Rasporya-zhenie-Pravitelstva-RF-ot-29.05.2015-N-996-r/ (дата обращения: 05.06.2019).
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобрнауки РФ. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.