Когнитивный базис речевой коммуникации как фактор успешного проведения урока
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Ларионцева М.П. 1
- Рубрика:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1356 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ЧОУ «Переславская православная гимназия» им. святого благоверного великого князя А. Невского»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ларионцева М. П. Когнитивный базис речевой коммуникации как фактор успешного проведения урока: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 14 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 41-43. – ISBN 978-5-6042956-1-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. – М.: Наука, 1983.
- 2. Сидоров Е.В. Онтология дискурса. М.: Изд-во ЛКИ, 2007.
- 3. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: Курс лекций. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2001.
- 4. Чернова Г.Р. Психология общения: Учебное пособие / Г.Р. Чернова, Т.В. Слотина. – Спб.: Питер, 2012.
- 5. Типы социализации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/-preview/3003858/page:5/
Комментарии(0)