Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логосказки как средство коррекции речевых нарушений

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Авторы:
Кривасова Н.Н. 1 , Кривасова О.Н. 1 , Комарова Н.А. 1
Рубрика:
Коррекционно-воспитательная работа
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1233 раз
1 МАДОУ «Д/С №41»
Для цитирования:
Кривасова Н. Н. Логосказки как средство коррекции речевых нарушений [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Н. Н. Кривасова, О. Н. Кривасова, Н. А. Комарова // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/497588/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о роли логосказок в процессе коррекции речевых нарушений у дошкольников, при формировании звуковой культуры речи, при обучении грамоте.

Список литературы

  1. 1. Александрова Т.В. Живые звуки или Фонетика для дошкольников: учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей. – СПб.: Детство-пресс, 2005. – 48 с.
  2. 2. Аромштам М.С. Азбучные сказки. Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет. – М.: НЦ ЭНАС, 2005. – 184 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.