Логосказки как средство коррекции речевых нарушений
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
- Авторы:
- Кривасова Н.Н. 1 , Кривасова О.Н. 1 , Комарова Н.А. 1
- Рубрика:
- Коррекционно-воспитательная работа
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1233 раз
1 МАДОУ «Д/С №41»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кривасова Н. Н. Логосказки как средство коррекции речевых нарушений [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Н. Н. Кривасова, О. Н. Кривасова, Н. А. Комарова // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/497588/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о роли логосказок в процессе коррекции речевых нарушений у дошкольников, при формировании звуковой культуры речи, при обучении грамоте.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Александрова Т.В. Живые звуки или Фонетика для дошкольников: учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей. – СПб.: Детство-пресс, 2005. – 48 с.
- 2. Аромштам М.С. Азбучные сказки. Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет. – М.: НЦ ЭНАС, 2005. – 184 с.
Комментарии(0)