Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектно-исследовательской деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Черникова Н.А. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1352 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка»
Для цитирования:
Черникова Н. А. Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектно-исследовательской деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 66-69. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена организации проектно-исследовательской деятельности учащихся. В статье приведены основные задачи учителя начальных классов, представлены формы и приемы работы. Автор подразделяет учебные исследования в начальной школе на несколько видов. Автор приходит к выводу, что проектно-исследовательская деятельность способствует развитию способностей и необходимых навыков у детей.

Список литературы

  1. 1. Аркадьев А.В. Исследовательская деятельность младших школьников // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №2. – 34 с.
  2. 2. Караваева Т.Н. Младшие школьники проводят исследования / Т.Н. Караваева [и др.] // Начальное образование. – 2009. – №6. – 98 с.
  3. 3. Леонтович А.В. В чём отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – 134 с.
  4. 4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – М.: ИД «Фёдоров», 2009. – 98 с.
  5. 5. Стандарты второго поколения «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». – М.: Просвещение, 2010. – 200 с.
  6. 6. Исследовательская деятельность младших школьников – ключ к развитию творческих способностей учащихся в рамках ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vistuplenie-na-pedsovete-issledovatelskaya-deyatelnost-482629.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.