Реализация возможностей электронно-информационной среды в институте
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: векторы развития»
- Авторы:
- Бекиш Е.Н. 1 , Прокаева К.А. 1
- Научный руководитель:
- Тукова Е.А.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1223 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бекиш Е. Н. Реализация возможностей электронно-информационной среды в институте: сборник трудов конференции. / Е. Н. Бекиш, К. А. Прокаева // Научные исследования: векторы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 15-19. – ISBN 978-5-6043213-2-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами были рассмотрены трансформации технологий учебного процесса. Представлены задачи разработки и внедрения электронно-информационной среды в институте. Данная статья будет интересна обучающимся в высших учебных заведениях, где активно применяются современные средства, улучшающие качества обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Белим С.В. Разработка электронной образовательной среды ВУЗа / С.В. Белим, И.Б. Ларионов, Ю.С. Ракицкий // Математические структуры и моделирование. – 2016. – №4 (40). – С. 122–132.
- 2. Закревская Н.Г. Формирование электронной информационно-образовательной среды университета / Н.Г. Закревская, С.С. Филиппов // Высшее образование в России. – 2016. – №11 (206). – С. 153–157.
- 3. Матвеева А.В. Реализация возможностей электронной информационно-образовательной среды в экологическом образовании / А.В. Матвеева, Е.А. Кротова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6, №2(19). – С. 26–28.
- 4. Сэкулич Н.Б. Электронная информационно-образовательная среда университета: принципы построения и структура // Вестник Бурятского государственного университета. – 2016. – №4. – С. 114–120.
Комментарии(0)