Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентностный подход к формированию и развитию социальной зрелости будущих психологов

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Забродина О. В. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1184 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Забродина О. В. Компетентностный подход к формированию и развитию социальной зрелости будущих психологов: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 48-52. – ISBN 978-5-6042956-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается формирование и развитие социальной зрелости в процессе профессиональной подготовки в высшем учебном заведении с точки зрения современных педагогических технологий. Компетентностный подход, базирующийся на психолого-педагогических компетенциях, является одним из современных педагогических направлений в формировании и дальнейшем развитии социальной зрелости студентов.

Список литературы

  1. 1. Усова Н.В. Жизненные убеждения личности с разным уровнем социальной зрелости // Известия Саратовского университета. Новая Серия. Акмеология образования. Психология развития. Т. 12. – 2012. – Вып. 4. – C. 32–35.
  2. 2. ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») (введ. 22.03.2010). – М: Госстандарт России, 2010. – 17 с.
  3. 3. Фомин В.Н. Грани социальной зрелости / В.Н. Фомин. – Ужгород: Карпати, 1995. – 110 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.