Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментирования

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Сальникова Н.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1081 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №10»
Для цитирования:
Сальникова Н. А. Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментирования: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 86-87. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье речь идет о развитии познавательной активности дошкольников посредством экспериментирования. В статье рассматривается современный подход к подготовке дошкольников к познанию окружающего мира. Автор приходит к выводу, что использование нетрадиционных игровых технологий позволит сформировать у детей – исследователей компетентности в различных видах детской деятельности.

Список литературы

  1. 1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении // под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
  2. 2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
  3. 3. Бондарева Л.Ю. Маленький исследователь: развиваем память, внимание и логическое мышление дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.