Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Расковская Т.В. 1 , Россетти С.М. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1262 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Расковская Т. В. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения: сборник трудов конференции. / Т. В. Расковская, С. М. Россетти // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 60-66. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения. Авторы делятся своим опытом работы по развитию мыслительных навыков учащихся.

Список литературы

  1. 1. Генике Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) / Е.А. Генике, Е.А. Трифонова // Учитель и ученик: возможности диалога и понимания. – Т. 1 / под общ. ред. Л.И. Семиной. – М.: Бонфи, 2002. – 239 с.
  2. 2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках. – М.: Просвещение, 2004. – 236 с.
  3. 3. Модернизация современного образования: теория и практика: сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской; сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина. – М.: ИТиИП РАО, 2004. – 524 с.
  4. 4. Технологии открытого образования: сборник научно-методических материалов Московского открытого образовательного проекта / под ред. Н.П. Дерзковой. – М.: АПКиПРО, 2002. – 88 с

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.