Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Расковская Т.В. 1 , Россетти С.М. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1262 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Расковская Т. В. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения: сборник трудов конференции. / Т. В. Расковская, С. М. Россетти // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 60-66. – ISBN 978-5-6043213-3-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо для развития смыслового чтения. Авторы делятся своим опытом работы по развитию мыслительных навыков учащихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Генике Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) / Е.А. Генике, Е.А. Трифонова // Учитель и ученик: возможности диалога и понимания. – Т. 1 / под общ. ред. Л.И. Семиной. – М.: Бонфи, 2002. – 239 с.
- 2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках. – М.: Просвещение, 2004. – 236 с.
- 3. Модернизация современного образования: теория и практика: сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской; сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина. – М.: ИТиИП РАО, 2004. – 524 с.
- 4. Технологии открытого образования: сборник научно-методических материалов Московского открытого образовательного проекта / под ред. Н.П. Дерзковой. – М.: АПКиПРО, 2002. – 88 с
Комментарии(0)