Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Мордовцева А.Д. 1 , Салямова И.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1077 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ г. Астрахани «Д/С №67»
Для цитирования:
Мордовцева А. Д. Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / А. Д. Мордовцева, И. В. Салямова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 18-20. – ISBN 978-5-6043213-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описана ключевая функция занятий по экологическому воспитанию дошкольников. Автор подробно описывает следующие типы занятий: занятия первично-ознакомительного, углубленно-познавательного, обобщающего типов.

Список литературы

  1. 1. Волосникова Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2015. – №6. – С. 16–20.
  2. 2. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. – М.: Аркти, 2011. – 128 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.