Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Мордовцева А.Д. 1 , Салямова И.В. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1077 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ г. Астрахани «Д/С №67»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мордовцева А. Д. Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / А. Д. Мордовцева, И. В. Салямова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 18-20. – ISBN 978-5-6043213-3-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описана ключевая функция занятий по экологическому воспитанию дошкольников. Автор подробно описывает следующие типы занятий: занятия первично-ознакомительного, углубленно-познавательного, обобщающего типов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Волосникова Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2015. – №6. – С. 16–20.
- 2. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. – М.: Аркти, 2011. – 128 с.
- 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 336 с.
Комментарии(0)