Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zaniatiia kak osnovnaia forma organizatsii ekologicheskogo vospitaniia v DOU v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Mordovtseva A. D. 1 , Saliamova I. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1075
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU g. Astrakhani "D/S 67"
For citation:
Mordovtseva A. D., & Saliamova I. V. (2019). Zaniatiia kak osnovnaia forma organizatsii ekologicheskogo vospitaniia v DOU v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Pedagogy and psychology: development prospects, 18-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана ключевая функция занятий по экологическому воспитанию дошкольников. Автор подробно описывает следующие типы занятий: занятия первично-ознакомительного, углубленно-познавательного, обобщающего типов.

References

  1. 1. Волосникова Т.В. Основы экологического воспитания дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2015. – №6. – С. 16–20.
  2. 2. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. – М.: Аркти, 2011. – 128 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.