Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понятие и сущность школьного музея

Статья в сборнике трудов конференции
XV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Сагалакова Л.В. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1096 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКУК «В-Тейский музей»
Для цитирования:
Сагалакова Л. В. Понятие и сущность школьного музея: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 18-25. – ISBN 978-5-6043213-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена понятию и сущности школьного музея. В статье автор прослеживает историю возникновения школьных музеев в России в разные периоды. Представлены основные функции музея.

Список литературы

  1. 1. Леонов Е.Е. Исторический аспект появления и развития школьных музеев в России: периодизация, проблемы, особенности работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-aspekt-poyavleniya-i-razvitiya-shkolnyh-muzeev-v-rossii-periodizatsiya-problemy-osobennosti-raboty

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.