Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое сопровождение воспитания толерантности у учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Абдуразакова Д.М. 1 , Магомадова З.Х. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
898 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова»
2 МБОУ «Гудермесская СШ №7»
Для цитирования:
Абдуразакова Д. М. Педагогическое сопровождение воспитания толерантности у учащихся: сборник трудов конференции. / Д. М. Абдуразакова, З. Х. Магомадова // Образование и наука в современных реалиях : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 авг. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 17-20. – ISBN 978-5-6043213-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема воспитания толерантности учащихся общеобразовательных школ и педагогического сопровождения этого процесса; выделены основные задачи педагога в сопровождении процесса воспитания толерантности у учащихся. Авторы подчеркивают важности интеграции в системе педагогического сопровождения личностно-ориентированного и деятельностного подходов.

Список литературы

  1. 1. Бондарев В.П. Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе // Интернет-журнал «Эйдос». – 19 мая 2001 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2001/0519–02.htm
  2. 2. Протасова И.В. Педагогическое обеспечение процесса накопления учащимися социального опыта в условиях гимназии. – Кострома, 2001.
  3. 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
  4. 4. Харьков Ю.А. Направления психолого-педагогического сопровождения в условиях модернизации образования: методические рекомендации для специалистов службы практической психологии в системе образования / Ю.А. Харьков, А.И. Филатов; ред. сост. С.Г. Косарецкий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/47835

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.