Pedagogicheskoe soprovozhdenie vospitaniia tolerantnosti u uchashchikhsia
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Abdurazakova D. M. 1 , Magomadova Z.Kh. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 899
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
2 MBOU "Gudermesskaia SSh 7"
2 MBOU "Gudermesskaia SSh 7"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проблема воспитания толерантности учащихся общеобразовательных школ и педагогического сопровождения этого процесса; выделены основные задачи педагога в сопровождении процесса воспитания толерантности у учащихся. Авторы подчеркивают важности интеграции в системе педагогического сопровождения личностно-ориентированного и деятельностного подходов.
References
- 1. Бондарев В.П. Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе // Интернет-журнал «Эйдос». – 19 мая 2001 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2001/0519–02.htm
- 2. Протасова И.В. Педагогическое обеспечение процесса накопления учащимися социального опыта в условиях гимназии. – Кострома, 2001.
- 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
- 4. Харьков Ю.А. Направления психолого-педагогического сопровождения в условиях модернизации образования: методические рекомендации для специалистов службы практической психологии в системе образования / Ю.А. Харьков, А.И. Филатов; ред. сост. С.Г. Косарецкий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/47835
Comments(0)